ремонт опель и шевроле
Ежедневно с 10-00 до 19-00
+7 (495) 979-17-24
OPELёвая Мастерская
Ремонт двигателя Опель

Ремонт двигателя Опель

Цены на слесарный ремонт двигателей опель Легковой транспорт Antara
Замена вентилятора охлаждения
1500 ₽ 4200 ₽
Замена водяного насоса
3000 ₽ 4200 ₽
С ремнем ГРМ 960 ₽
Замена выпускного коллектора (катализатор)
4000 ₽ 4800 ₽
Замена генератора
2000 ₽ 2400 ₽
Инсигния OPS и Антара дизель 3000 ₽
Замена головки блока цилиндров
15000 ₽ 19200 ₽
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
500 ₽ 1200 ₽
Замена дроссельной заслонки
1000 ₽ 1200 ₽
Замена жгута проводов управления двигателем
5000 ₽ 6000 ₽
Замена катушки зажигания/модуля зажигания
300 ₽
Замена кислородного датчика (лямбда зонд)
800 ₽ 960 ₽
Замена клапана EGR
1500 ₽ 5400 ₽
Замена компрессора кондиционера
2000 ₽ 3360 ₽
Замена модуля управления двигателем
4000 ₽ 5400 ₽
Замена прокладки впускного коллектора
Дизель 5500 ₽ 7200 ₽
Бензин 3500 ₽ 4200 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора
2500 ₽ 4200 ₽
Замена прокладки ГБЦ
10000 ₽ 13200 ₽
Замена прокладки картера
4000 ₽ 7200 ₽
Замена прокладки клапанной крышки
1300 ₽ 1440 ₽
Замена прокладки передней крышки двигателя
6000 ₽ 14400 ₽
Замена радиатора охлаждения двигателя
3000 ₽ 3600 ₽
Замена расширительного бачка
500 ₽ 1200 ₽
Замена ремня вспомогательных агрегатов
1000 ₽ 1800 ₽
Замена ремня ГРМ и ролика
Дизель 5000 ₽ 7200 ₽
Бензин 3000 ₽ 4200 ₽
Замена сальника коленвала заднего
10000 ₽ 13200 ₽
Дизель 11000 ₽ 13200 ₽
Замена сальника коленвала переднего
Дизель 6000 ₽ 7200 ₽
Бензин 3500 ₽ 4200 ₽
Замена свечей зажигания
4 х цилиндр. 400 ₽ 960 ₽
Замена свечей накаливания
Дизель 4000 ₽ 6000 ₽
Замена стартера
1500 ₽
Астра H дизель и Antara дизель 2800 ₽ 3240 ₽
Замена термостата
1000 ₽ 3000 ₽
Замена топливного коллектора
1540 ₽ 2400 ₽
Замена топливного насоса
3000 ₽ 3000 ₽
С чисткой бака + 30 мин. 3000 ₽ 4200 ₽
Замена форсунки
Дизель + программирование 2200 ₽ 2400 ₽
Бензин 1980 ₽ 2160 ₽
Замена шкива коленвала
2000 ₽ 2400 ₽
Замена шланга радиатора
Верхнего 1000 ₽ 1080 ₽
Нижнего 1000 ₽ 1320 ₽
Замена шланга расширительного бачка
От бачка к радиатору 1000 ₽ 1080 ₽
От бачка к блоку двигателя 1000 ₽ 1080 ₽
Поиск утечки охлаждающей жидкости
500 ₽ 960 ₽
Проверка давления топлива
500 ₽ 720 ₽
Фазовращатель впускного распредвала
3000 ₽
Фазовращатель выпускного распредвала
3000 ₽
Чистка радиатора охлаждения двигателя
5000 ₽ 6000 ₽

Основными двигателями для автомобилей Opel и Chevrolet являются рядные 4-х цилиндровые двигатели: атмосферные и турбированные объемом 1,4 и 1,6 литра. Двигатели с объемом более 1,6 литра устанавливались на спортивные версии автомобилей. Так же, производитель и владелец разработок двигателей компания Adam Opel AG (Gemany), производит линейку 4-х цилиндровых дизельных двигателей. Все двигатели относятся к категории «долгожителей» и их конструкция не предусматривает возможности ремонтной расточки или гильзования блока цилиндров.

Причины возникновения необходимости ремонта

Двигатели любых производителей для комплектации автомобилей средне ценового сегмента рынка отличаются большим ресурсом при соблюдении условий эксплуатации. К необходимости ремонта приводят:

  • Использование масла, не рекомендованного производителем двигателя. В результате эксплуатации двигателя происходит образование твердого нагара и залегание поршневых колец, закоксовывание головки поршня и клапанной группы.
  • Использование бензина или солярки низкого качества. Большое содержание примесей создает условия для образования нагара в камерах сгорания, изменяет динамику сгорания топливно-воздушной смеси, что приводит к изменениям в настроек в адаптивном ЭБУ.
  • Перегрев двигателя. Превышение рабочей температуры активизирует процессы образования нагара и может привести к короблению головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Некачественный чип-тюнинг. Изменение настроек ЭБУ или установка чипа с неясной «родословной» приводит к изменению баланса между силовыми агрегатами, что, в свою очередь, изменяет качественные характеристики топливной смеси. Смещение параметров угла опережения зажигания может приводить к детонации смеси, но чипированный ЭБУ этого не «увидит».

Процедура ремонта двигателя

Внешние признаки неадекватной работы двигателя (троение, посторонние шумы и стуки) являются веским основанием для комплексной диагностики машины. В ходе этой диагностики исключаются шумы, возникающие из-за неполадок трансмиссии, ходовой части и вспомогательных агрегатов.

Методика ремонта двигателя строго регламентирована производителем двигателей. Для разборки и сборки двигателя требуются специализированный инструмент и оснастка. Сертификация сервисного центра, производящего ремонт, обязательна.

Чаще всего, ремонт двигателя от Adam Opel AG сводится к ряду операций:

  • Снятие и ревизия головки блока.
  • Проверка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и головки на неплоскостность.
  • Ревизия камер сгорания и шатунно-поршневой группы.
  • Замена маслосъемных и компрессионных колец на поршнях.
  • Замена маслосъемных колпачков на клапанах.
  • Химическая очистка головки блока от нагара.
  • Обработка или притирка клапанов и седел.

После сборки двигателя производится компьютерная диагностика и внесение корректирующих настроек.

Почему Опелёвая мастерская?

Специалисты компании произведут ремонт любого двигателя из линейки двигателе для Опеля или Шевроле. Технические и юридические составляющие ремонта выполняются строго по регламенту. Для ремонта используются сертифицированные детали, узлы и материалы. Все сведения о проведенных работах вносятся в сервисную книжку.