График работы в Новогодние праздники :
31 декабря, 1, 2, 3, 7 выходные, Все остальные дни как обычно
Сход развал 3D
Сход развал 3D
Легковой транспорт
Antara
одна ось
1200 ₽
2160 ₽
две оси
1900 ₽
2160 ₽
Колеса автомобиля при движении создают собственную динамическую систему, которая определяет курсовую устойчивость, особенности возврата к прямолинейному движению и управляемость автомобиля в поворотах.
В динамике движения автомобиля большое значение имеют:
Углы положения передних колес относительно продольной оси автомобиля при прямолинейном движении. Точность установки углов переднего правого и левого колеса проявляется в «уводе» автомобиля в сторону меньшего значения угла. Возникают силы, которые «выравнивают» динамические нагрузки на ходовую часть, что приводит к уводу автомобиля от прямолинейного движения или «искривляет» траекторию движения в повороте.
Положение задних колес относительно передних. Изменение их положения происходит при разрушении сайлентблоков тяг поперечной и продольной устойчивости заднего моста, что приводит к возникновению крутящего момента вокруг центра массы автомобиля. Для возникновения этого момента не имеет значения тип привода (задний или передний), но на трассе с низким коэффициентом сцепления при высокой скорости движения последствия, чаще всего, печальные.
Геометрия и состояние рычагов передней подвески и рулевых тяг. В ходе эксплуатации шаровые узлы рулевых тяг и цапфы изнашиваются. Главные причины износа и разрушения узлов — движение в поворотах с большой скоростью и боковые или вертикальные удары колесами о жесткие поверхности.
Повышение скорости движения автомобиля изменяет динамику и увеличивает величину отклонений от заводских настроек передних колес и их положения относительно задней оси. Ускоренный износ покрышек — это самые «легкие» последствия отклонений в установке развала-схождения колес.
3D-технологии в установке развала-схождения
Характеристики управляемости автомобиля Opel и Chevrolet зависят о многих причин, включая размеры шины или давления в ней. При использовании стенда с использованием 3D-отображения результатов замеров имеет значение балансировка колес и геометрия диска.
Отличие 3D-технологии от традиционных
Для реализации 3D-технологии используются подъемник с системой лазерных сканеров, которые сканируют плоскость колеса, на котором установлены пассивные датчики (пластиковые или бумажные отражатели). По разнице скорости возвращения отраженного сигнала определяются значения углов развала-схождения управляющих колес и их положение относительно осей заднего моста. На основании полученной информации формируется визуальная схема с указанием допустимых (зеленая зона) и недопустимых (красная зона) отклонений от заводских настроек развала-схождения колес. Точность измерения составляет порядка 3…5” (минут). В сервисном центре имеется полная информация о числовых значениях углов установки колес с передним или задним приводом.
Специалисты компании рекомендуют проводить работы по проверке развала-схождения после:
ревизии и замене резинометаллических деталей подвески;
замены рулевых тяг или рычагов подвески;
смены размеров или типа дисков;
возникновения отклонений в управляемости в результате ДТП.
Используемая компанией технология измерений в формате 3D позволяет обеспечить характеристики управляемости полностью соответствующие заводским, вне зависимости от типа автомобиля в линейке GM.