Сход развал 3D

Сход развал 3D Легковой транспорт Antara
одна ось 1200 ₽ 2160 ₽
две оси 1900 ₽ 2160 ₽

Колеса автомобиля при движении создают собственную динамическую систему, которая определяет курсовую устойчивость, особенности возврата к прямолинейному движению и управляемость автомобиля в поворотах.

В динамике движения автомобиля большое значение имеют:

  • Углы положения передних колес относительно продольной оси автомобиля при прямолинейном движении. Точность установки углов переднего правого и левого колеса проявляется в «уводе» автомобиля в сторону меньшего значения угла. Возникают силы, которые «выравнивают» динамические нагрузки на ходовую часть, что приводит к уводу автомобиля от прямолинейного движения или «искривляет» траекторию движения в повороте.
  • Положение задних колес относительно передних. Изменение их положения происходит при разрушении сайлентблоков тяг поперечной и продольной устойчивости заднего моста, что приводит к возникновению крутящего момента вокруг центра массы автомобиля. Для возникновения этого момента не имеет значения тип привода (задний или передний), но на трассе с низким коэффициентом сцепления при высокой скорости движения последствия, чаще всего, печальные.
  • Геометрия и состояние рычагов передней подвески и рулевых тяг. В ходе эксплуатации шаровые узлы рулевых тяг и цапфы изнашиваются. Главные причины износа и разрушения узлов — движение в поворотах с большой скоростью и боковые или вертикальные удары колесами о жесткие поверхности.

Повышение скорости движения автомобиля изменяет динамику и увеличивает величину отклонений от заводских настроек передних колес и их положения относительно задней оси. Ускоренный износ покрышек — это самые «легкие» последствия отклонений в установке развала-схождения колес.

3D-технологии в установке развала-схождения

Характеристики управляемости автомобиля Opel и Chevrolet зависят о многих причин, включая размеры шины или давления в ней. При использовании стенда с использованием 3D-отображения результатов замеров имеет значение балансировка колес и геометрия диска.

Отличие 3D-технологии от традиционных

Для реализации 3D-технологии используются подъемник с системой лазерных сканеров, которые сканируют плоскость колеса, на котором установлены пассивные датчики (пластиковые или бумажные отражатели). По разнице скорости возвращения отраженного сигнала определяются значения углов развала-схождения управляющих колес и их положение относительно осей заднего моста. На основании полученной информации формируется визуальная схема с указанием допустимых (зеленая зона) и недопустимых (красная зона) отклонений от заводских настроек развала-схождения колес. Точность измерения составляет порядка 3…5” (минут). В сервисном центре имеется полная информация о числовых значениях углов установки колес с передним или задним приводом.

Специалисты компании рекомендуют проводить работы по проверке развала-схождения после:

  • ревизии и замене резинометаллических деталей подвески;
  • замены рулевых тяг или рычагов подвески;
  • смены размеров или типа дисков;
  • возникновения отклонений в управляемости в результате ДТП.

Используемая компанией технология измерений в формате 3D позволяет обеспечить характеристики управляемости полностью соответствующие заводским, вне зависимости от типа автомобиля в линейке GM.

ЦЕНЫ НА СХОД-РАЗВАЛ 3D:

Одна ось – от 1 200 рублей.

Две оси – от 1 900 рублей.

Сервис: +7 (495) 979-17-24
Запчасти:+7 (495) 780-77-13
65 км МКАД, г. Москва, Строгино, напротив Строгино рынок, "Синдика - 0", "Иномарки"
Сервис: +7 (495) 778-57-18
Запчасти:+7 (495) 778-19-31
50 км МКАД, развязка Очаково - Заречье, Московская область, Одинцовский район,поселок Заречье, ул. Торговая стр.1 (ТК «АНГАР АВТО»)
Ремонт Opel
Antara
Astra
Astra h
Astra j
Vivaro
Zafira
Insignia
Corsa
Corsa d
Omega
Ремонт Chevrolet
Aveo
Captiva
Cobalt
Cruze
Lanos
Lacetti
Niva
Rezzo
Tahoe
Trailblazer
Мы в соц сетях



© 2003-2018 Опелевая мастерская.
Все права защищены.
Карта сайта