ремонт опель и шевроле
Ежедневно с 10-00 до 19-00
+7 (495) 979-17-24
OPELёвая Мастерская
Ремонт электрики и диагностика

Ремонт электрики и диагностика

Легковой транспорт Antara
Замена АКБ
400 ₽ 600 ₽
Замена жгута крышки багажника
2700 ₽
Замена ламп щитка приборов
1500 ₽ 1800 ₽
Замена лампы ближнего света
не включает снятие бампера 200 ₽ 480 ₽
Замена лампы дальнего света
не включает снятие бампера 200 ₽ 480 ₽
Замена лампы задних фонарей
не включает снятие бампера 200 ₽ 360 ₽
Замена лампы ксенон
500 ₽ 720 ₽
Замена моторчика омывателя фар
1000 ₽ 960 ₽
Замена моторчика очистителя лобового стекла
2500 ₽ 3360 ₽
Mokka 3000 ₽
Замена предохранителя
300 ₽ 240 ₽
Первичная электронная диагностика двигателя и систем его управления
Бензин 1500 ₽ 1800 ₽
Дизель 1500 ₽ 2400 ₽
Проверка эл.цепи датчика кислорода
500 ₽ 600 ₽
Программирование и калибровка блоков, модулей
1500 ₽ 1800 ₽
2-ой и далее 500 ₽ 1440 ₽
Регулировка света фар
500 ₽ 480 ₽
Считывание кодов неисправности
1000 ₽ 1200 ₽

Насыщенность автомобилей линейки Опель и Шевроле приборами, устройствами и приводами на основе бортовой электрической системы питания создает определенные трудности диагностики и ремонта электрической составляющей автомобиля. Генератор и аккумулятор автомобиля формируют источник питания всех систем, участвующих:

  • в управлении (системы стабилизации автомобиля в различных ситуациях);
  • в системах световой и звуковой сигнализации;
  • в обеспечении систем, повышающих комфортность движения (климат-контроль) или управления (положение кресел или руля).

Наибольшую сложность для диагностики состояния электрических элементов автомобиля представляет однозначная зависимость электрической и электронной составляющих автомобиля. Электронный блок управления (ЭБУ) полностью контролирует электрическую часть (вольт-амперную характеристику генератора и аккумулятора), но при критических отклонениях он может блокировать работу двигателя.

Причины повреждения электротехники автомобиля

Штатные комплектующие электротехнического оборудования автомобиле Опель и Шевроле характеризуются высокой надежностью. Токопроводящие жгуты и кабели укладываются в специальных каналах или изолируются от воздействия вибрации. Но большое количество соединений создает условия для возникновения неисправностей. Напр., для автомобиля Opel Vectra B в электрической схеме указано более 1800 точек подключения (трасс).

Основные причины электротехнических неисправностей:

  • ДТП. В результате механического воздействия происходит повреждение изоляции жгутов или разрушение токопроводящих участков плат. Сложность в становлении причины сбоя работы электроприборов заключается в том, что на проводимость поврежденного участка влияют температура и/или влажность. Напр., на «холодную» автомобиль может работать нормально, а при рабочей температуре начинает «троить», выдавать ошибку или в сырую погоду ЭБУ выдает критические ошибки.
  • Окисление контактов. Основные участки электрической схемы автомобилей Опель и Шевроле имеют паяные или надежные механические соединения. Исключение составляют места подключения датчиков. Окисление контактов датчиков приводит к искажению их амплитудной характеристики.
  • Подключение дополнительных устройств. Произвольное подключение устройств типа GPS, сабву́фера или осветительных приборов к трассе с определенным сечением создает условия для разрядки аккумулятора или перегрева провода.

Поиск неисправностей в электрической составляющей автомобиля, по сложности, сравни с поиском неисправностей в двигателе. Более того, плохая работа двигателя связана, через ЭБУ, с не корректной работой электрических сетей. В большинстве случаев, при ухудшении характеристик двигателя, не связанных со сменой лампочек, потенциометров, контактных групп или индикаторов, потребуется компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателей автомобилей группы General Motors построена на двух технологиях получения информации:

  • с бортового компьютера TECH2 — для автомобилей выпуска после 2010 года;
  • с помощью сканера MDI (Mutiple Diagnostic Interface).

Особенностью системы сертифицированной диагностики является тот факт, что все автомобили (двигатели) Опель или Шевроле имеют свой идентификационный код в виртуальной базе GM, что позволяет оперативно вносить изменения в прошивку или отказывать в гарантийных обязательствах в случае несанкционированного вмешательства в кодировку ЭБУ.

Для проведения работ по ремонту электрической составляющей автомобилей Опель и Шевроле в структуре компании существует группа электриков, которые специализируются на этом виде диагностики и ремонта. В архивах компании имеется вся официальная техническая документация, которая позволяет проводить ремонт электротехнического оборудования в штатной и другой комплектации. Компьютерная диагностика проводится только при наличии серьезных оснований, которые фиксируются в карте предварительных работ. Все изменения (дополнения) в электрических схемах фиксируются в акте о проведении ремонта.