График работы в Новогодние праздники :
31 декабря, 1, 2, 3, 7 выходные, Все остальные дни как обычно
Установка пневмоэлементов BlackStone
Силовые агрегаты и жесткость кузова всего семейства автомобилей GM (Opel и Chevrolet) имеют достаточный запас мощности и прочности, но они проектировались для эксплуатации в Европе, где несколько иные дорожные и климатические условия. Для российского бездорожья и настоятельной необходимостью перевозить грузы по максимуму мощности двигателя подвеска автомобилей GM оказалась «слабоватой». Решение проблемы предложила российская компания BlackStone, создав пневматический элемент для пружинно-амортизационной системы подвески, которая позволяет увеличить грузоподъемность до 1000 кг без ущерба для элементов подвески.
Размещение пневмоэлементов BlackStone вызывает ряд вопросов в связи с их эксплуатацией в условиях РФ. Ответы на вопросы даются на основании информации производителя.
Вопрос: Как влияет установка пневматических элементов на жесткость подвески.
Ответ: Жесткость подвески увеличивается с увеличением первоначального давления в полости элемента. При давлении 0,8 бар (менее 1 атм.) упругий элемент работает в виде дополнительного демпфера. При давлении 1,5 бар демпфер приобретает свойства силового элемента подвески, который воспринимает основную часть нагрузки на себя. Максимально допустимое давление в камере доходит до 5 бар, что делает подвеску «непробиваемой».
Вопрос: Износостойкость пневматической вставки в работе с пружиной подвески.
Ответ: Боковые части материала вставки, в нагруженном состоянии подвески автомобиля, касаются пружины и полностью повторяют амплитуду ее движения, что исключает трение между пружиной и стенкой вставки. Срок службы пневматической вставки сопоставим со сроком амортизатора или пружины.
Ответ: Стандартные испытания резины частей пневматического элемента гарантируют отсутствие критического разрушения пневмокамеры до температуры -40° С. Время и большой перепад температур в режиме нагрузки снижают срок службы пневмокамеры.
Вопрос: Возможно ли увеличение клиренса.
Ответ: Установка пневмоподушек на заднюю ось позволяет «приподнять» кузов автомобиля на 3…8 см, что облегчает парковку к бордюру и снижает вероятность «пробоя» амортизаторов при движении нагруженного автомобиля по ухабистой дороге. Клиренс (расстояние между элементами подвески или задним мостом и поверхностью дороги) при этом не изменяется. Заявления об увеличении клиренса являются уловками маркетологов.
Сервисный центр предлагает услуги по установке пневматических элементов усиления подвески автомобилей семейства Опель и Шевроле для всех типов подвески. В зависимости от принятой системы управления жесткостью подвески специалисты предложат схему установки пневмоэлемента с различным положением клапана:
с верхним расположением клапана предпочтительно размещение компрессора для подкачки или сброса давления в багажнике и/или с установкой управляющего органа в салоне;
с боковым расположением клапана, но, в этом случае, для регулирования давления в пневматической камере потребуется подъемник или подъем машины на домкрате для проведения операций сброса или повышения давления в пневоэлементе с помощью насоса или шинного компрессора.
Варианты расположения клапана не имеют влияния на работоспособность пневмоэлемента BlackStone, т.к. он рассчитан для условий максимального сжатия пружины (боковое расположение клапана) и возможности размещения трубопровода подкачки без вмешательства в штатную схему подвески (торцевое расположение клапана). Консультация по контактным телефонам или через форму обратной связи на сайте осуществляется бесплатно.